АРАБСКАЯ НЕДЕЛЯ

Эр-Рияд и Джедда — две жемчужины Саудовской Аравии. В этих городах вас ждут история и приключения, с которыми вы никогда раньше не сталкивались. Если Эр-Рияд более интересен своими историческими особенностями и объектами всемирного наследия ЮНЕСКО, то Джедда — это оживленный космополитический центр Саудовской Аравии, где расположены роскошные отели и проводятся дорогостоящие мероприятия, такие как Международный кинофестиваль на Красном море, который проводится в конце зимы.

 

Откройте для себя Эр-Рияд и Джедду в незабываемом недельном путешествии! Просмотрите что входит в программу и заполните форму для бронирования.

День 1 — Прибытие в Эр-Рияд.

 

По прибытии в аэропорт Эр-Рияда вас ждет трансфер в отель. Заезд и остаток дня — свободное время.

RIYADH - SAUDI ARABIA
RIYADH - SAUDI ARABIA

День 2 — Экскурсия по городу

 

После завтрака в 9 утра начните знакомство с достопримечательностями Эр-Рияда. Дворец Масмак, крепость построенная в центре Эр-Рияда. Масмак расположена в северо-восточном углу старого Эр-Рияда рядом со старой стеной, а сейчас находится в районе Аль-Дира. Аль-Масмак был местом битвы в Эр-Рияде, в которой Абдель Азиз Аль Сауд вернул себе город Эр-Рияд для своей семьи Аль Сауда.

 

Позже поездка на Край света, где вы увидите «окно» в каменной раме с захватывающим видом на долину внизу. Этот откос является частью гораздо более протяженного Джибал-Тувайка, который является одной из самых выдающихся природных достопримечательностей Саудовской Аравии по мере его распространения. более 1000 километров от провинции Наджран на юге до Касима на севере. Он также сыграл важную роль в истории Аравии, так как у его подножия проходил один из древних караванных торговых путей, которые раньше пересекали Аравийский полуостров из Йемена в Левант и Персию.

 

Во время тура вас отвезут на обед ( Ресторан Heritage Village или похожие)

 

К закату возвращаемся в отель.

MASMAK PALACE
MASMAK PALACE

День 3 — История Эр-Рияда

 

После завтрака посетите Национальный музей и исторический центр короля Абдулазиза . Это современный музей, один из лучших на Ближнем Востоке. На его двух этажах, окруженных модернистской архитектурой, находятся восемь хорошо продуманных и информативных галерей, охватывающих арабскую доисторическую эпоху, историю, культуру и искусство. В галереях красиво представлены наскальные рисунки, модели и даже полномасштабная реконструкция Набатейской гробницы из Мадейна Салеха. Фильмы на английском языке, показываемые на 180-градусных экранах, дополняют экспонаты, равно как и виртуальные посещения исторических мест и другие интерактивные дисплеи. Обед будет по собственному усмотрению.

 

Во второй половине дня посещение Башни Кингдом. Верхний этаж этой башни восхитителен именно на закате. Вы можете получить 360-градусный обзор большого Эр-Рияда. Возвращение в отель к 17:00.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

День 4 — Перелет из Эр-Рияда в Джедду.

 

Свободный день в Эр-Рияде до трансфера в аэропорт для вылета в Джедду.

 

Прибытие в Джедду. Трансфер в гостиницу. Размещение в отеле. Остаток вечера — свободное время.

FLIGHT RIYADH - JEDDAH
FLIGHT RIYADH - JEDDAH

День 5 — Прекрасная Джедда

 

В 10 утра мы начинаем с посещения Музея Аль-Тайебат . Это будет незабываемый опыт, так как в музее Тайебата великолепно отражена 2500-летняя история города. Расположенный в районе Аль-Фейсалия, музей расположен в многокомнатном комплексе, который воссоздает традиционную хиджазскую архитектуру старого города, с эркерами, покрытыми замысловатой деревянной решеткой и богато украшенной коралловой кладкой. Трехэтажный музей с подробными экспонатами — отличный способ познакомиться с историей основания Джедды, Саудовской Аравии, и всего Аравийского полуострова. Есть также целый этаж, посвященный богатому исламскому наследию города.

 

Выезд из музея к 12 часам для посещения Дома Ангави, дома известного архитектора Джедды доктора Сами Ангави. Во время вашего визита в дом Ангави доктор Ангави проведет для вас личную экскурсию и расскажет о своем доме, построенном в стиле саудовского хиджази (Западная Саудовская Аравия). Этот красивый архитектурный дом — достопримечательность, которую нельзя пропустить. Обед будет по собственному усмотрению.

 

К 14:45 вы посетите Музей под открытым небом, а затем поедете дальше к Новой Корниш (Набережной), которая тянется почти на 30 км по прибрежной курортной зоне города Джедда. Расположенный на берегу Красного моря, Корниш имеет прибрежную прогулочную зону, места отдыха, павильоны и крупномасштабные городские скульптуры, которые создают концепцию музея под открытым небом. Также здесь находится Аль Рахма Масджид (ранее известная как мечеть Фатима, а местные жители называют ее Плавучая мечеть).

 

К 17:00 вы посетите Старый город Джедды, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО (Джидда аль-Тарихия) , чтобы познакомиться с историческими достопримечательностями, старыми зданиями с их сложной архитектурой, мечетями и магазинами. Мы начнем ваше путешествие с того, что вернем вас в старую эпоху Саудовской Аравии, где вы задействуете все ваши чувства. Вы услышите и узнаете удивительные истории о жителях и торговцах этих мест, а также пройдете через секретные проходы и двери, чтобы попасть в дома некоторых из старейших городских семей. Этот исторический тур по Старому городу проведет вас по менее известным местным достопримечательностям, которые стоит посетить: Бейт-Насиф, ворота Мекки , а также Исторические северные ворота Джедды . Мы можем остановиться и сфотографироваться в выбранных вами местах на памятный сувенир. Заглянув в исторические дома, вы получите редкую возможность ощутить сочетание традиционной архитектуры и современности. Старый рынок скрытые сокровища.

 

Возвращение в отель к 19:00.

JEDDAH OLD CITY
JEDDAH OLD CITY

День 6 — Самостоятельное знакомство с Джеддой

 

Свободный день для самостоятельного изучения города Джедда.

JEDDAH
JEDDAH

День 7 — Вылет из Джедды.

 

Завтрак в отеле и свободное время в городе (согласно расписанию полетов). Трансфер в аэропорт для вылета домой.

JEDDAH INTERNATIONAL AIRPORT
JEDDAH INTERNATIONAL AIRPORT

Цены на эти пакеты следующие:
— Размещение в 3 звездочной Гостинице: 800 долларов США на человека в двухместном номере с 2 отдельными кроватями.
— Размещение в 4 звездочной Гостинице: 865 долларов на человека в двухместном номере с 2 отдельными кроватями.
— Размещение в 5 звездочной Гостинице: 1050 долларов США на человека в двухместном номере с 2 отдельными кроватями.

 

Этот пакет предоставляется при наличии доступных мест и билетов и может быть изменен в цене во время бронирования. Одномесное размещение производится по отдельному запросу. Заполните форму, чтобы отправить заявку на бронирование!

    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    ПАКЕТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
    • Размещение в отеле на 3 ночи в Эр-Рияде и 3 ночи в Джедде
    • Ежедневный завтрак
    • Частный трансфер аэропорт / отель / аэропорт
    • Цены включают 15% НДС KSA.

    ПАКЕТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ:
    • Билеты на внутренние рейсы
    • Питание (если не указано иное)
    • Чаевые
    • Любые другие дополнительные услуги доступны по запросу.

ARABIAN WEEK

Riyadh and Jeddah are two jewels of Saudi Arabia. History and adventure await in these cities with something you have never experience before. If Riyadh is more fascinating for its historical features and UNESCO World Heritage sites, Jeddah is Saudi Arabia’s buzzing cosmopolitan hub, home to gleaming hotels and big-ticket events like the Red Sea International Film Festival, which takes place in late winter.

 

Discover Riyadh & Jeddah in an unforgettable one week journey! Find out the day-by-day program and fill the form to book.

Day 1 – Arrival in Riyadh

 

On arrival to Riyadh Airport, you will find your transfer to the hotel. Check in and rest of the day on your own.

RIYADH - SAUDI ARABIA
RIYADH - SAUDI ARABIA

Day 2 – City Sight Seeing

 

After breakfast at 9 am start your Riyadh sight seeing experience visit ing Masmak Palace, a fortress built from the center of Riyadh, Saudi Arabia, Masmak is located in the northeastern corner of old Riyadh near the old wall, and is now located in the Al-Dirah district. Al-Masmak was the scene of the Battle of Riyadh, in which Abdulaziz Al Saud regained the city of Riyadh for his family, Al Saud.

 

Later drive to The Edge Of the World, where you will get to see a rock-framed “window” with a breath-taking view of the valley below, This escarpment is part of the much longer Jibal Tuwaiq which is one of the most prominent natural features of Saudi Arabia as it spreads over 1000 kilometers from the province of Najran on the south up to Qassim in the north. It even played an important role in Arabia’s History as along its foot was one of the ancient caravan trade routes that used to cross the Arabian Peninsula from Yemen into the Levant and Persia.

 

During the Tour you will be taken for Lunch (Heritage Village restaurant or similar)

 

By sunset back to your hotel.

MASMAK PALACE
MASMAK PALACE

Day 3 – Riyadh history

 

After breakfast, visit the National Museum and King Abdulaziz historical center. It is the state-of-the-art museum is one of the finest in the Middle East. Encased within modernist architecture, its two floors contain eight well-designed and informative galleries covering Arabian prehistory, history, culture and art. The galleries beautifully display evocative rock carvings, engaging models and even a full-scale reconstruction of a Nabataean tomb from Madain Saleh. Films in English shown on 180-degree screens complement the exhibits, as do virtual visits to historical sites and other excellent interactive displays. Lunch will be by own arrangements.

 

Early afternoon visit the Kingdom Tower. The upper deck of this tower is amazing and is worth to go there close the sunset. You can have a 360 degree view of the big Riyadh. Return back to the hotel by 5pm.

NATIONAL MUSEUM
NATIONAL MUSEUM

Day 4 – Flight from Riyadh to Jeddah

 

Day at leisure in Riyadh until drop off at the airport for departure to Jeddah

 

Arrival in Jeddah. Transfer to the hotel. Check in at hotel. Rest of the evening at leisure.

FLIGHT RIYADH - JEDDAH
FLIGHT RIYADH - JEDDAH

Day 5 – Beautiful Jeddah

 

At 10am we start with the visit to Al Tayebat Museum. This will be a memorable experience as the Tayebat Museum has a superbly curated portrayal of the city’s 2,500-year history. Located in the Al Faisaliyah district, the museum is housed in a multi-room complex that recreates the traditional Hijazi architecture of the old city, with bay windows overlaid with intricate wooden latticework and ornate coral masonry. With three floors of in- depth exhibits, the museum is an excellent way to learn about the history and foundation of Jeddah, Saudi Arabia, and the wider Arabian Peninsula. There is also an entire floor dedicated to the city’s rich Islamic heritage.

 

Leave from the museum by 12pm to visit The Angawi House, home of renowned Jeddah architect Dr. Sami Angawi. During your visit to the Angawi House, Dr. Angawi will give you a personal tour and describe his home, which is build in the Saudi Hijazi Style (Western Saudi Arabia). This beautiful architectural home is a sight not to be missed. Lunch will be by own arrangements.

 

By 2:45pm you will visit the Open Air Museum and then move along to the New Corniche, which stretches almost 30 km of the coastal resort area of the city of Jeddah. Located along the Red Sea, the Corniche features a coastal road, recreation areas, pavilions and large-scale civic sculptures to create the concept of an open air museum. Also located here is the Al Rahmah Masjid (formerly known as the Fatimah Mosque and locally knows as the Floating Mosque).

 

By 5pm you will visit the UNESCO World Heritage Site of the Old City of Jeddah (Jeddah Al-Tarikhiyah) downtown to experience the historical sights, old buildings with their intricate architecture, mosques, and shops. We start your experience by taking you back to the old era of Saudi Arabia, all your senses will be in action. You will hear and learn amazing stories about the inhabitants and merchants of the areas, and walk through secret passages and doors to take you into the homes of some of the oldest city families. This history tour of Old Town will take you along all the less known must-see local spots: Beit Nassif, Makkah Gate, and the Historical Jeddah North Gate. We can stop to take photos at the locations of your choice for a memorable souvenir. The glimpses into the historical homes provide a rare opportunity for you to experience the blend of traditional architecture with modernity Old Market hidden gems.

 

Return back to the hotel by 7pm.

JEDDAH OLD CITY
JEDDAH OLD CITY

Day 6 – Free Jeddah Exploration

 

Free day at leisure to explore the city of Jeddah by yourself.

JEDDAH
JEDDAH

Day 7 – Departure Jeddah

 

Breakfast in the hotel and free time in the city (according to flight schedule). Transfer to the airport for flight back home.

JEDDAH INTERNATIONAL AIRPORT
JEDDAH INTERNATIONAL AIRPORT

The prices of this packages are the following:
– Accommodation in 3 star hotel: 800 USD per person in a sharing twin room.
– Accommodation in 4 star hotel: 865 USD per person in a sharing twin room.
– Accommodation in 5 star hotel: 1050 USD per person in a sharing twin room.

 

This travel package is subject to availability and subject to price change at time of booking. Single occupancy available on request. Fill the form to send your booking request!

    GENERAL INFORMATION

    PACKAGE INCLUDES:
    • Hotel Accommodation for 3 nights in Riyadh and 3 nights in Jeddah
    • Daily Breakfast
    • Private Transfer Airport/Hotel/Airport
    • Prices are inclusive of 15% KSA VAT.

    PACKAGE DOES NOT INCLUDE:
    • Domestic Flight Tickets
    • Meals (unless specified)
    • Tips & gratuities
    • Any other extra Sight Seeing activity is available on request.