ПОЕЗДКИ ВЫХОДНОГО ДНЯ

Откройте для себя Магию Омана в незабываемом уик-энде за 3 дня! Просмотрите что входит в программу и заполните форму для бронирования.

День 1 — Прибытие в Маскат и экскурсия по городу на полдня.

 

По прибытии в международный аэропорт Маската наш гид встретит вас и проведет полудневную экскурсию по городу в Маскате. Тур начинается с посещения красивой Большой мечети Султана Кабуса, одной из крупнейших мечетей на Ближнем Востоке. После этого, посещение музея Байт-аль-Зубайр, демонстрирующего богатство истории Омана и, таким образом, дающего посетителю знания о богатой культуре и традициях страны. Рядом живописная набережная Корниш — обнесенная стеной. Вы можете сделать фотосессию в резиденции его величества султана Кабуса, дворце Аль-Алам, который окружен португальскими фортами 16 века Мирани и Джалали. Позже вы прогуляетесь по рынку Мутрах, где вы сможете поторговаться за различные изделия ручной работы и вещи из серебра.

 

Ночевка в отеле — Маскат. Дресс-код для женщин для входа в Большую мечеть: рубашка с длинными рукавами, голова полностью покрыта шарфом. А для мужчин шорты запрещены.

MUSCAT, CAPITAL OF OMAN
MUSCAT, CAPITAL OF OMAN

День 2 — Прибрежная дорога

 

ПОБЕРЕЖЬЕ — ВАДИ-ШАБ — МУСКАТ
Забирают из отеля в 8.30. Путешествие начинается в карстовой воронке Бима, впечатляющем известняковом кратере с манящей бирюзовой водой, чудом природы, где вы сможете искупаться в его полусоленой воде. Пройдите через узкие каньоны, ведущие к кристально чистым бассейнам и скрытым водопадам Вади-Шаба. Этот пышный оазис, окруженный бесплодным ущельем из песчаника, имеет более низкие бассейны, которые служат источником питьевой воды, а более высокие остаются популярными среди пловцов и тех, кто ищет первозданные пейзажи

 

Требования: хорошая обувь для лазания; солнцезащитные лосьоны; достаточно питьтевой воды, возможно, несколько энергетических батончиков; сандали / туфли для купания. Скалы очень скользкие, но игра стоит свеч

 

Ночевка в отеле — Маскат.

WADI SHAB
WADI SHAB

День 3 — Отъезд из Маската.

 

Завтрак в отеле и свободное время в городе (согласно расписанию полетов). Трансфер в аэропорт для вылета домой.

MUSCAT INTERNATIONAL AIRPORT

Стоимость пакета составляет 800 долларов США на человека. Этот туристический пакет предоставляется при наличии доступных номеров и билетов и может быть изменен в цене во время бронирования. Заполните форму, чтобы отправить заявку на бронирование!

Weekend Escapes

Discover the Magic of Oman in an unforgettable weekend escape of 3 days! Find out the day-by-day program and fill the form to book.

Day 1 – Arrival at Muscat & Half day City Tour

 

On arrival to Muscat International Airport, our guide will receive you and take you for a half day City Tour in Muscat. The tour begins with a visit to the beautiful Sultan Qaboos Grand Mosque one of the largest mosques in the Middle East. After that visit to Bait Al Zubair Museum, exhibiting the wealth of Oman’s history and thus imparting knowledge about the country’s rich culture and traditions to the visitor. Next to the picturesque Corniche – walled district of Muscat. You can have photo shoot at the residence of his Majesty Sultan Qaboos, the Al Alam Palace, which is flanked by the 16th century Portuguese forts Mirani and Jalali. Later, you will be strolling through Muttrah Souq, where you can bargain for handicrafts and silver items.

 

Overnight stay will be in the hotel – Muscat. Dress code for Ladies to enter Grand Mosque is – Full sleeves shirt, with head fully covered with scarf. And for Men shorts are not allowed.

MUSCAT, CAPITAL OF OMAN
MUSCAT, CAPITAL OF OMAN

Day 2 – Costal Road

 

COAST – WADI SHAB – MUSCAT
Pickup from the hotel at 8.30 AM. Journey starts to Bimah sinkhole, a spectacular limestone crater with inviting Turquoise water, a miracle of nature, where you will be able to swim in its half salted water. Hike your way through narrow canyons leading to crystal clear pools and hidden waterfalls at Wadi Shab. Framed within a barren sandstone ravine, this lush oasis features lower pools that provide a source of drinking water, while the higher ones remain popular with swimmers and those seeking pristine scenery

 

Requirements: good shoes to climb; sunscreen lotions; enough water, possibly a few energy bars; business of bath with sandals/shoes for a swim. The rocks are extremely slippery the game worth the candle

 

Overnight stay will be in the hotel – Muscat.

WADI SHAB
WADI SHAB

Day 3 – Departure Muscat

 

Breakfast in the hotel and free time in the city (according to flight schedule). Transfer to the airport for flight back home.

MUSCAT INTERNATIONAL AIRPORT

The price of the package is USD 800 per person. This travel package is subject to availability and subject to price change at time of booking. Fill the form to send your booking request!